Поезд на магнитной подушке
Этот современныйv поезд приходит в движение благодаря действию электромагнитного поля и, по сути, левитирует в воздухе (отсюда и название «маглев» — магнитная левитация).
Отсутствие колес снижает трение, что позволяет достигать больших скоростей: рекорд скорости манглева был установлен в 21 апреля 2015 года в Японии
— 603 км/час.На данный момент действующие поезда на магнитной подушке эксплуатируются в Китае, Японии и Южной Кореи. Главный вопрос, стоящий на пути прогресса —
высокая стоимость постройки электромагнитных путей. Тем не менее плюсы такого транспорта очевидны — если говорить об энергозатратах, у него очень высокий КПД.
Теоретически, в перспективе такой транспорт может разгоняться 2900 км/час. Хотя пока что достижение такой скорости возможно только на бумаге, ученые работают над
увеличением мощности поезда и его аэродинамических свойств.
Беспилотный автомобиль
Конечно, не все захотят расстаться с возможностью самостоятельного вождения, но нельзя недооценивать то количество проблем, с которыми расправится автомобиль без
водителя. Тем более, что Google уже этим летом проводит очередной этап тестирования своих самостоятельных машин на дорогах общего пользования.Первые модели имеют
безопасное ограничение скорости до 40 км/час и кнопку экстренной остановки — и никакого руля или педалей. Так что теперь пьяные и криворукие водители не смогут
наезжать на пешеходов, а люди с ограниченными возможностями обретут самостоятельность. А еще можно с пользой использовать время, которое обычно проводишь за рулем
— запостить новые фотки в Инстаграмм или выбрать статус в Вк.
Одноколёсный мотоцикыл Uno
Придумал эту штуку 19-ти летний канадец Бенджамин Гулак.Для его создания Бенджамин снял электромотор с инвалидной коляски, который разгоняет «Уно» до 44 км/ч.
Аккумулятора хватает на 2.5 часа езды. Экономно, экологически чисто, безопасно, а управлять устройством может даже ребенок. Есть модели с выдвижным передним колесом
— но это, сами понимайте, скукота и мейнстрим.
Автобус длиной 22 метра, шириной 7,8 метра и высотой 4,8 метра передвигается на двух опорах по краям, для которых на дороге установлены специальные рельсы. Он
сконструирован таким образом, что под ним транспорт может двигаться по двум полосам, тем самым он не создает пробок на дороге.